Lass' es untergehen © Im Ascheregen
Не стесняйтесь, отвечайте. А я, может, еще какие вопросы придумаю.
обозначения


1) Какой национальности Чжоу Чанг?
2) На какой факультет кроме Райвенкло могла попасть Луна Лавгуд?
3) Поменялась бы история, попади Джинни Уизли в Слизерин из-за влияния дневника?
4) Что было бы, попади Драко на распределении в Гриффиндор?
5) Как повела бы себя Гермиона, попади она в Слизерин?

@темы: мысли вслух, fandom: harry potter, идея!, curiosity killed the cat ©, quaestio, ПЧ

Комментарии
08.05.2013 в 00:03

burrito of sarcasm
3) думаю нет, дело было не в факультете, ее бы все равно спасли, она ж уизли, своих не бросают...а поттер вообще никого не бросает, как и любой герой по законам жанра)
08.05.2013 в 00:05

"Котов обвиняют в эгоизме и наплевательском отношении к окружающим. А как бы вы себя вели, если бы были самыми совершенными существами во Вселенной?” ©
На какой факультет кроме Райвенкло могла попасть Луна Лавгуд?
Думаю, Гриффиндор. Очень органична с остальными ребятами в команде) Верность, дружба, самоотдача.
Поменялась бы история, попади Джинни Уизли в Слизерин из-за влияния дневника?
Со стороны Гарри - нет. Элита Слизерина влияла бы на Джинни, как человека, чьи братья во враждующем факультете. А дневник... вряд ли изменилось бы что-то.
08.05.2013 в 00:07

Lass' es untergehen © Im Ascheregen
Tomislava., тут я с тобой не спорю. А если не в плане "спасли/не спали Джинни"? Если Тайную Комнату действительно открыл кто-то со Слизерина. Вычислили б змейки своего?
08.05.2013 в 00:15

Lass' es untergehen © Im Ascheregen
londons twilight, вот и я думаю на счет Гриффиндора. Ну, не в Слизерин же Луну отправлять!

Элита Слизерина влияла бы на Джинни, как человека, чьи братья во враждующем факультете. Вот этот момент меня как раз больше всего волнует и интересует. Шестеро старших братьев - гриффиндорцы (причем, четверо из них еще в школе учатся, а один - вообще староста), а тут Джинни - первая девочка в поколениях и слизеринка. Да и "отдача" после дневника, т.е. второй курс для Джинни (третий для Золотого Трио), в каноне её поддерживали и братья, и собратья-гриффиндорцы. А от слизеринцев бы она вряд ли дождалась помощи и сочувствия, имхо. Даже если "змейки" горой стоят за своих, тут-то ситуация не тривиальная вырисовывается.
08.05.2013 в 00:19

burrito of sarcasm
Береннис, не знаю, мне кажется факультет тут вторичен
08.05.2013 в 00:23

"Котов обвиняют в эгоизме и наплевательском отношении к окружающим. А как бы вы себя вели, если бы были самыми совершенными существами во Вселенной?” ©
А от слизеринцев бы она вряд ли дождалась помощи и сочувствия, имхо. Даже если "змейки" горой стоят за своих, тут-то ситуация не тривиальная вырисовывается.
Джинни бы слизеринцам ничего не сказала по возможности. Ей бы было не совсем уютно в Слизерине, в отличии от, например, Блэка, ему было радостно наперекор семье так жить. Джинни бы в таком возрасте так не смогла. Лучше презрение змей, чем ненависть и презрение родных по крови и Гарри тем более.
08.05.2013 в 00:24

Lass' es untergehen © Im Ascheregen
Tomislava., не знаю, мне как-то не верится, что ничего бы не поменялось. Уж Малфой-то, имхо, попытался бы использовать Джинни. Мало того, что она ему недавно во "Флориш и Блотс" нахамила, так еще какой рычаг давления на Рона, а через Рона - на Гарри.
08.05.2013 в 00:29

burrito of sarcasm
нафантазировать и предполагать можно многое :D я бы вот лучше посмотрела на драко, попавшего на гриффиндор :cool:
08.05.2013 в 00:30

Lass' es untergehen © Im Ascheregen
londons twilight, ну, мне кажется, она и гриффиндорцам (кроме братьев и Гарри с Гермионой) ничего не сказала, ей просто помогали как очередной жертве "Наследника Слизерина". А вот на счет "жить наперекор семье" - смотря как на неё успели повлиять слизеринцы, наперекор факультету (который, по задумке, должен становиться второй семьей) - тоже не так уж просто. Хотя, да, за год вряд ли бы многое в её мировоззрении успело поменяться.
Эх, слишком мало инфы о Джинни, тем более в "УА" и "КО", чтобы проводить полноценный анализ.
08.05.2013 в 00:32

Lass' es untergehen © Im Ascheregen
Tomislava., да, мало инфы о персонаже, остается только фантазировать.
я бы вот лучше посмотрела на драко, попавшего на гриффиндор Мне тоже интересен такой расклад)) Добавлю-ка и этот вопрос в пост)
08.05.2013 в 00:35

"Котов обвиняют в эгоизме и наплевательском отношении к окружающим. А как бы вы себя вели, если бы были самыми совершенными существами во Вселенной?” ©
Береннис, именно.
Хотя, да, за год вряд ли бы многое в её мировоззрении успело поменяться.
Тоже согласна.
А то можно дофантазироваться как на тему "Герми в Слизерине" когда в фанфиках про старшие курсы только и пишут, как ей нравилась крутизна Драко, какой он с Меткой и прочее. А вот и правда, самому Малфою на Гриффе было бы щекотливо.
Эх, слишком мало инфы о Джинни, тем более в "УА" и "КО", чтобы проводить полноценный анализ.
Прекрати немедленно анализировать :lol::lol::lol:
08.05.2013 в 00:48

Lass' es untergehen © Im Ascheregen
londons twilight, но мне же интересно! :lol: Я хочу докопаться до сути!
А идея про Гермиону тоже заслуживает интереса *__* Не в плане всё так же непонимаего мной пейринга Драко/Гермиона, а именно Гермиона-слизеринка.
08.05.2013 в 00:48

burrito of sarcasm
Береннис, я в одном уверена, попади драко на гриффиндор - драмионе быть! это, конечно, хэдканон, но все имеет основание, если поискать, и мне кажется первая причина и главная, почему они по канону не могли быть вместе - это именно факультеты и его привязанность к семье и ее ценностям...уверена, что на самом деле драко уважал и даже по-хорошему завидовал ее и не побоюсь этого - восхищался ею...ну не в таких масштабах, как влюбленный, но как сильным человеком...надеюсь я донесла мысль :-D
а вообще драмиона одна их тех ОТПшек, что есть только в хэдканоне и фичках...остальные мои отп были реальны
08.05.2013 в 00:54

Lass' es untergehen © Im Ascheregen
Tomislava., я так и знала, что ты сведешь всё к Драмионе :laugh:
Мне кажется, попади Драко в Гриффиндор, он бы попал в опалу и в семье (не в таких масштабах, как Сириус, но всё же) и тогда его отношение к "грязнокровке Грейнджер" действительно могло перейти на иной уровень.
08.05.2013 в 01:01

burrito of sarcasm
Береннис, я так и знала, что ты сведешь всё к Драмионе
ахаха да я такая :-D
но из-за опалы семьи, как ты сказала, он бы как раз потом уже и не парился, ведь во многом это его и сдерживало, вообще по отношению ко всем, не только к ней...они так бы проводили больше времени и всё отсюда вытекающее...
короче я верю, что из этого бы вышло нечто хорошее...
а семья потом бы возможно сменила гнев на милост (а нарцисса, по мне так вообще бы плевала на факультет...и если и держала бы марку, то только видимости ради перед люциусом)
08.05.2013 в 01:03

burrito of sarcasm
а вот вариант гермиона на слизерине мне кажется почти невероятным, куда невероятнее, чем все другие возможные "а что если бы..."
08.05.2013 в 01:08

Lass' es untergehen © Im Ascheregen
Tomislava., да, у Драко ведь и отношения с Гарри не сложились именно из-за факультетской вражды. А вот с Роном бы Малфой всё равно цапался, без этого никуда)
а нарцисса, по мне так вообще бы плевала на факультет...и если и держала бы марку, то только видимости ради перед люциусом + много-много! Если уж она ради сына Тёмного Лорда предала (пусть и не была его ярой сторонницей, как Беллатрикс), то на факультетские различия ей и вовсе плевать с высокой колокольни.
вариант гермиона на слизерине мне кажется почти невероятным, куда невероятнее, чем все другие возможные "а что если бы..." Слишком правильная, чтобы быть "змейкой"?
08.05.2013 в 01:09

burrito of sarcasm
по поводу Чжоу, раз уж никто не начинает - думаю она кореянка или китаянка, для меня это почти равносильно :gigi:
а разве не упоминалось никогда кто она по национальности? :emn: почему-то мне казалось, что да...
просто я возможно не запоминала, потому как ее персона меня абсолютно не интересовала
08.05.2013 в 01:14

burrito of sarcasm
А вот с Роном бы Малфой всё равно цапался, без этого никуда)
ой, эти двое нашли бы повод из пустоты xD даже не сомневаюсь)

Нарцисса вообще хорошая женщина, просто жизнь так сложилась.
Уж в том, что она хорошая мать, я точно ни каплю не сомневаюсь.
И драко ее любил, в отличие от отца, поэтому ее мнение ему было бы важнее.
п.с. Люциуса тоже думаю любил, но первостепенно были страх и уважение, опять же основанное на страхе думаю...

Слишком правильная, чтобы быть "змейкой"?
наверное, она просто бы не принимала многие их, скажем так, обычаи и какой-то образ жизни, как ни крути, но все равно уже мнение о факультете сложилось, пусть может и предвзятое, но ведь нет дыма без огня...
поэтому скорее по ней плачет когтевран))
но потом все таки она показала себя как самая трушная гриффиндорка) моя то девочка :heart:
08.05.2013 в 01:18

Lass' es untergehen © Im Ascheregen
Tomislava., в каноне сказано лишь то, что она азиатка, никакой конкретики. Мне лично кажется, что она кореянка. Я почему про это спрашиваю: всё-таки внутри азиатских стран культура ведьмовства/шаманизма различается сильнее, чем в европейских, а вопрос об её наследии меня заинтересовал.

5ый вопрос у нас вялотекущ, а на счет 2го ты согласна с Юлей, или тоже не задумывалась?
08.05.2013 в 01:22

Lass' es untergehen © Im Ascheregen
Tomislava., Нарцисса, не смотря ни на что, прекрасная женщина. Вообще, сестры Блэк у Роулинг на "ура" вышли.
п.с. Люциуса тоже думаю любил, но первостепенно были страх и уважение, опять же основанное на страхе думаю... :buddy:

Мне кажется, что Гермиону на Слизерине могли бы даже загнобить (не сильно, но всё же), магглорожденная же. Да и очень принципиальная она, как ты сказала - "трушная гриффиндорка")
08.05.2013 в 01:25

burrito of sarcasm
Береннис, Мне лично кажется, что она кореянка
я вот тоже в первую очередь так подумала...

про 5-ый я высказалась, коротко но ясно)))

а на счет 2го ты согласна с Юлей, или тоже не задумывалась
честно, не думала, но думаю она на своем месте, если бы не дружба с Гарри, то она мирная девочка, мне кажется склонная к науке, исследованиям, учебе вцелом...ей не до спасения мира) но раз уж ты в свите Поттера, то без этого никуда...просто она храбрая девочка, но не скажу, что могу посчитать ее гриффиндоркой...
Точно не слизерин, а пуффендуй для нее прост (хотя как замечали со стороны, я немного предвзято отношусь к этому факультету и недооцениваю его)
08.05.2013 в 01:29

burrito of sarcasm
Мне кажется, что Гермиону на Слизерине могли бы даже загнобить
вполне возможно и верибельно.
ибо гриффиндорцы может и могут посарказничать, но они не доводили бы до оскорблений и реальных стычек, так тому же Малфою может сначала бы перепало н-ое количество подколок от близнецов, немного косых вглядов от финнигана и томаса...а потом бы все быстро утихли, они не злые ребята и у них нет таких предрассудков..а если бы при этом малфой не говнялся и даже постарался бы влиться, то думаю вполне скоро обзавелся бы друзьми...да таже троица...ну кроме как Рон, потому что они как два одинакого заряженных магнита xD
08.05.2013 в 01:32

Lass' es untergehen © Im Ascheregen
Tomislava., я вот тоже в первую очередь так подумала... Просто я слишком часто встречаю вариант, где она китаянка и не понимаю логики, приведшей к такому выводу.
про 5-ый я высказалась, коротко но ясно))) Мой коммент был написан до твоего более развернутого ответа))

Я тоже считаю, что вот уж кто-кто, а Луна точно на своём месте, по стопам матери пойдет, но просто играю в "что если...")
Для Гриффиндора ей не хватает некой импульсивности, Слизерин - сразу нет, а вот Хаффлпафф - тёмная лошадка, мне принцип отбора в этот факультет не совсем ясен, если уж вспоминать о Седрике и Тонкс.
08.05.2013 в 01:36

Lass' es untergehen © Im Ascheregen
Tomislava., да, вот уж кто за своих, при любом раскладе, встанет горой - так это гриффиндорцы.
они не злые ребята и у них нет таких предрассудков Только по поводу слизеринцев предрассудки :laugh:
а если бы при этом малфой не говнялся и даже постарался бы влиться Вот это, мне кажется, ключевой момент. Потому что в любом коллективе можно остаться белой вороной, если вовремя не пересмотреть приоритеты, пусть даже слегка. Но тут моя стройная логика слегка запинается о Перси - его я слабо воспринимаю гриффиндорцем.
08.05.2013 в 01:38

burrito of sarcasm
и не понимаю логики, приведшей к такому выводу
принцип называется "от балды", чаще те, кто не задумывается в первую очередь азиатов называют именно китацами под общую гребенку...сама грешу иногда

а вот Хаффлпафф - тёмная лошадка, мне принцип отбора в этот факультет не совсем ясен, если уж вспоминать о Седрике и Тонкс.
а я вечно в названиях незаметно перехожу то к русскому варианту перевода, то в английскомы xD
я лично его всегда считала для простачков, типо кому на трех тех не хватило места или качеств...но два твоих примера говорят об обратном...но не знаю...а еще в фиках часто встречала мнение, что все "честные давалки" с пуффендуя :gigi: рейтинговые фички само собой

так, тут очень интересно, но надо спать, а то я итак не заметила тут за великосветской беседой, что уже полвторого
завтра на работе продолжу, если обсуждения еще будут активны, тебе надо такие почаще устраивать XD
08.05.2013 в 01:41

burrito of sarcasm
Только по поводу слизеринцев предрассудки
потому что у всех о них предрассудки)) и возможно в этом как раз и виноваты остальные факультеты...
но мы же говорим о том, что драко бы попал в ГРФ-Р, т.е. он бы не был слизеринцем...ну по сути...только в их хэдканонах))

а молфой думаю не хотел бы стать белой вороной...вот уверена даже, думаю раз уж судьба бы сложилась так, что он попал в гриф-р, то он бы тогда свыкся с этой мыслью и держал бы курс уже на развитие внутри него...
08.05.2013 в 01:52

Lass' es untergehen © Im Ascheregen
Tomislava., да я сама планировала спать пойти в полночь, а тут такое интересное обсуждение) Последний коммент, и завтра продолжим))
тебе надо такие почаще устраивать XD Несомненно!

принцип называется "от балды" И он меня БЕСИТ! Может, это я так люблю покопаться в детальках и логично всё завернуть...
а я вечно в названиях незаметно перехожу то к русскому варианту перевода, то в английскомы xD А я себя одергиваю и стараюсь держаться английских вариантов))
я лично его всегда считала для простачков, типо кому на трех тех не хватило места или качеств... Вот и я так, пока не задумалась над вышеназванными хаффлпаффцами. Они рвут шаблон!
потому что у всех о них предрассудки)) и возможно в этом как раз и виноваты остальные факультеты... Мне кажется, первоисточником предрассудков был кто-то со Слизерина (для описанного времени - тот же Волан-де-Морт), но вот поддерживать эти предрассудки начали именно остальные факультеты. И понеслось...
вот уверена даже, думаю раз уж судьба бы сложилась так, что он попал в гриф-р, то он бы тогда свыкся с этой мыслью и держал бы курс уже на развитие внутри него... Драко очень хорошо умеет подстраиваться к окружению, я считаю. Так что уже за год вполне мог стать гриффиндорцем до мозга костей.
08.05.2013 в 03:05

Просто я слишком часто встречаю вариант, где она китаянка и не понимаю логики, приведшей к такому выводу.
Где-то в комментариях к своей "Команде" Tansan объясняла в чем там дело. Если я правильно помню, имя корейское, а фамилия китайская.
08.05.2013 в 09:53

burrito of sarcasm
Может, это я так люблю покопаться в детальках и логично всё завернуть...
в принципе всегда интересно покапаться, особенно если есть за что зацепиться

А я себя одергиваю и стараюсь держаться английских вариантов))
ладно названия, они хоть переводные относительно, есть какой-то смысл, но меня больше бесит факт, что и имена переделали у Хельги на Пенелопу и у Равены на Кандиду О__о
вообще не понимаю, почему два оставили как есть, а два перевели ....

пока не задумалась над вышеназванными хаффлпаффцами. Они рвут шаблон!
везде есть исключения, это про Хафф нам известно примеры, но уверена, что и в Грф-ре есть подобные, кто казалось бы не подходит под описание...да и везде...как если поверхностно говорить о Луне - кто-то считает, а что она делает к Рейвенкло, она ж не в своем уме и странная и никто при этом может и не задумывается, что она очень смыслшенная девчонка

Так что уже за год вполне мог стать гриффиндорцем до мозга костей.
и даже бы втянулся в это дело xD